автомобили из Кореи

Сегодня автомобили из Кореи популярны как никогда – спрос на них не только у себя на родине, но и в США и Европе довольно высок. Такое признание им удалось завоевать благодаря поразительному уровню качества и надежности, а также — современному дизайну, вобравшему в себя как тенденции Запада, так и традиции Востока.

Hyundai Genesis Coupe фото
Самые популярные автомобили из Кореи производятся на заводах компаний Hyundai, Kia и SsangYong. Сложно себе представить, что ещё десятилетие назад их было не так-то просто встретить на дорогах. Сейчас же их без труда можно увидеть не только в Корее или США, но и в России, где им удалось найти достаточно преданных автолюбителей.

Новые корейские автомобили продаются по всему миру в дилерских центрах соответствующих компаний. Однако покупка в таком месте не всегда бывает автолюбителю по карману, а предлагаемый ассортимент зачастую оказывается достаточно скуп. Именно поэтому покупатели нередко задумываются о том, как приобрести подержанные машины из Кореи на заказ.

Аукционы автомобилей в Корее не прижились
Лучший способ купить авто из Кореи с пробегом — через компанию, имеющую прямой доступ к предложениям южнокорейских продавцов. Аукционы в Корее по продаже автомобилей не прижились, чего нельзя сказать, например, про онлайн автоаукционы Японии, так что для покупки бу автомобиля корейского производства остается лишь одна, но крайне удобная дорога — сделать выбор из текущих предложений авторынка Кореи.

Несмотря на очевидные плюсы аукционной системы, о чем свидетельствует статистика японских автоаукционов, поиск машины через дилера также имеет свои преимущества:

Hyundai Santa Fe 2013 фото
Фиксированная цена. Несомненно, что на аукционе может сыграть и более низка ставка, однако наверняка знать нельзя. Покупая же авто со стока, Вы всегда будете знать, сколько необходимо отдать за желаемый вариант.
Простота в подборе и покупке. Если нужная машина есть в наличии, то её приобретение не составит никаких проблем. Корейские аукционы же зачастую требует предельной концентрации и терпения.
Бесплатный осмотр – услуга, доступная клиентам компании KimuraCars. Квалифицированный специалист сможет провести подробный осмотр авто, в том числе его лакокрасочного покрытия и ходовых характеристик. Осмотр на аукционе ввиду его особенностей требует отдельной оплаты.
Все предложения южнокорейских дилеров собраны в удобной форме для поиска, в которой отображены марки корейских автомобилей, цена в Корее и с учетом доставки, пробег, комплектации и много другое. Машину можно подобрать также и по типу кузова. Машины из США, к слову, также отображаются схожим образом.

прием аккумуляторов

Как правило, независимо от модели и производителя, средний срок эксплуатации аккумуляторных батарей – от 3 до 5 лет. Отходы от аккумулятора, на сегодняшний день, известны каждому. Кислотные а также щелочные АКБ в процессе разложения выделяют очень вредные, а нередко ядовитые вещества. В зависимости от дозы их поглощения, — они могут оказаться смертельны для человека. У нас лучший прием аккумуляторов. В наше время существует достаточное количество организаций, которые занимаются приемом «отслуживших» аккумуляторов. Работа, безусловно, не из легких, поэтому и выполнять ее должны специально обученные люди, желательно с соответствующим образованием. Большинство фирм, занимающиеся покупкой и приемом отработанных аккумуляторов должны получить разрешение на проведение работ, связанных с ядохимикатами и опасными отходами. Важно, чтобы документы были подлинными, не забывайте об этом. Как правило, подобные фирмы имеют достойный опыт работы и оборудованы современной технической базой. Уровень подготовки сотрудников таких предприятий должен быть довольно высокий, так как необходимо быстро осуществлять покупку и прием нефункционирующих аккумуляторов, как оснащенных электролитом, так и без него. Безусловно, должны быть соблюдены соответствующие правила безопасности при работе с отходами цветных металлов, а также ядохимикатами.

автосервис мерседес уфа

Автосервис – это комплекс мероприятий по техобслуживанию, текущему, восстановительному и капитальному ремонту автотранспорта, а также по установке на него дополнительного оборудования. Кроме того, автосервисом называют организацию, оказывающую вышеперечисленные услуги населению и юридическим лицам. Поэтому качественный автосервис мерседес уфа для машины — это как детская больница для маленького ребенка.

Машина это средство передвижения, отсюда следует, что многие движущиеся детали подвержены износу и, в конце концов, могут выйти из строя. Поэтому автосервис для машины это как детская поликлиника для ребёнка.
Так что не стоит пренебрегать диагностикой автомобиля, ведь она может предупредить о возможной поломке. Не думаю, что вы хотите опоздать на важную встречу, на работу и т.д. из-за того, что ваша машина встала посредине дороги и отказывается заводиться и дать вам ехать дальше.
Хороший автосервис – это, дорогой автосервис, где проведут диагностику и ремонт высокого качества вашего автомобиля по соответствующей цене.
В автосервисе, предоставляющем качественные услуги, вы увидите сложное оборудование для автосервиса, оборудование для шиномонтажа, диагностики и регулировки развал-схождения, стенд для правки кузовов и сварочное оборудование, окрасочную камеру и зоны подготовки, установку для обслуживание кондиционеров и многое другое, повстречаете специалистов, способных не только в короткие сроки определить неисправность, но и устранить ее в кратчайшие сроки.

аккумулятор

Аккумулятор(элемент) — состоит из положительных и отрицательных электродов (свинцовых пластин) и сепараторов разделяющих эти пластины, установленных в корпус и погруженных в электролит (раствор серной кислоты). аккумулятор купить в кирове вы можете у нас. Накопление энергии в аккумуляторе происходит при протекании химической реакции окисления — восстановления электродов. Аккумуляторная батареясостоит из 2 и более последовательно или (и) параллельно соединенных между собой секций (аккумуляторов, элементов) для обеспечения нужного напряжения и тока.Она способна накапливать, хранить и отдавать электроэнергию, обеспечивать запуск двигателя, а также питать электроприборы при неработающем двигателе. Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея — аккумуляторная батарея, в которой электроды изготовлены главным образом из свинца, а электролит представляет собой раствор серной кислоты. Автомобильная свинцово-кислотная -это 12-вольтовая АКБ состоящая из 6-ти последовательно соединенных элементов (банок), объединенных в общий корпус. Активная масса- это составляющая часть электродов, которая претерпевает химические изменения при прохождении электрического тока во время заряда-разряда.

автосервис mercedes

Автосервис — это комплекс услуг, связанный с техническим обслуживанием и ремонтом авто и мототранспорта. Как правило, автосервис осуществляется на станциях технического обслуживания (СТО) и ориентирован как на личный автотранспорт физических лиц, так и на автопарк организаций. У нас лучший автосервис mercedes. Актуальность бизнеса по ремонту и обслуживанию автотранспорта связана со взрывным ростом уровня автомобилизации. Например, если в 2000 году в России на 1000 человек приходилось 130 автомобилей, то в 2016 этот показатель вырос более чем в 2 раза — 293. При этом отечественный рынок автосервиса имеет огромный потенциал, т.к. по уровню автомобилизации РФ находится на 54 месте в мире. Перечень операций, которые проводятся на СТО, очень большой, зависит от вида обслуживаемых транспортных средств, имеющегося оборудования и квалификации кадров. В общем виде весь спектр работ можно разделить на диагностические, профилактические и ремонтные. Усложнение автомобильной техники, использование передовых технологий в машиностроении, предъявляют повышенные требования к квалификации персонала автосервиса, а также диктуют необходимость его дифференциации (механики, электрики, специалисты по кузовному ремонту и другие). Поэтому современные СТО, если они нацелены на выживание в жёсткой конкурентной борьбе, представляют из себя чётко отлаженный бизнес, в котором нет мелочей и всё направлено на максимально качественное обслуживание клиента. Под последним понимается не только непосредственный ремонт машин, но и клиентоориентированный бизнес-процесс, включая приём заказа, выстроенные коммуникации, программы лояльности и многое другое.

автосервис mercedes

Союз автосервисов получил официальное письмо от «Мерседес-Бенц РУС», в котором сказано, что «диагносты потеряют доступ к диагностике и настройке систем и приборов автомобилей автоконцерна в онлайн-режиме. Для регистрации в системе проверяли Face-ID и геолокацию. Обход системы либо невозможен, либо очень сложен», пишут «Известия».

Отмечается, что Mercedes-Benz работает над офлайн-версиями приложений, но такие решения пока не работают, приостановилась и отгрузка запчастей с центрального склада.

Таким образом, как шутят владельцы этих премиум-автомобилей, «возможность автомобиля постоянно находиться в онлайн-режиме и сохранять связь с интернетом внезапно оказалась недостатком».

Уже сейчас на машины этой марки нет гарантийного ремонта. Водитель из Москвы Андрей, купивший Mercedes GLS в 2020 году, рассказал, что после потери гарантии задняя камера в машине обошлась ему в 35 тысяч рублей, еще столько же стоила ее установка:

— Проблемы возникали, к дилерам обращались. Они сказали, что без онлайн-подключения настройки будет сложно поставить, но мы ищем тех, кто работал с дилером. Они говорят, что у них будет все оборудование и они все сделают.

— Какого рода проблемы были?

— Меняли заднюю камеру и не могли ее прописать. Пришлось обращаться к дилеру, а они сказали, что прописывается только онлайн, и все последующие замены колодок и все остальное тоже онлайн.

— Пока удалось все сделать?

— Да, конечно, все удалось сделать. Сейчас это уже налаживают, поэтому я думаю, наладят очень быстро. Наши могут все.

Если потерять ключ зажигания, то машина может превратиться из кареты в тыкву или в кирпич, говорит владелец сети автосервисов «Финист» Евгений Золотарев:

— С новыми машинами, наверное, действительно будет проблема, но пока мы ее в полной мере не ощутили. Пока есть те диагносты, которые умеют руками работать, программировать машины, мы проблем не ощущаем. А если потерял ключ от Mercedes, нового у тебя уже не будет, машина может в кирпич превратиться.

— И за рубежом это тоже никак не заказать?

— Тоже все отказывают в заказах. Возили туда знакомые машину на эвакуаторе, сделка нереальна.

— Уже такие случаи есть?

— Такие случаи есть, конечно.

— А что за машина была?

— S-класс.

На прошлой неделе компания Bosch также уведомила представителей российской автосервисной отрасли о прекращении работы в России диагностического программного обеспечения. В дальнейшем за Mercedes и Bosch могут последовать и другие бренды, говорит зампредседателя ассоциации автосервисов «РАСТО» Николай Янковский:

— Да, оборудование отключено. Кто успел отключить его до 19 декабря, у них это все работает локально, но уже не будет никаких обновлений, а все остальные, кто были подключены онлайн, я так понимаю, что у них сейчас заблокирована программа.

— Как с этим быть? Что делать с ключами?

— Так называемая прошивка ключа делается обязательно дилером в онлайн-режиме. Более того, эта функция связана с криминальной безопасностью. Поэтому, допустим, нельзя было приехать на чужой машине и заказать прошивку ключа. То есть должен был приехать владелец или по доверенности. Сейчас прошивка ключей в рамках официального дилера невозможна, но люди гоняют в другую страну, если уж совсем приспичило. Вопрос в том, будет ли прошивать другая страна. Ключ прошивается по номеру автомобиля, вся история автомобиля известна, автомобиль будет сервером идентифицирован как российский. Поэтому даже если куда-то уехать, вряд ли они пропишут ключ. Ну, будут прибегать к помощи хакеров, куда деваться.

— Каких еще марок это может коснуться?автосервис mercedes

— Абсолютно любых, если чип находится в ключе. Чип не только который открывает автомобиль, а чип иммобилайзер, который разблокирует электронику автомобиля, то это абсолютно любой бренд, который отключил онлайн-обслуживание. Все немецкие марки. И, например, при замене блока управления устанавливается так называемая пустышка, то есть выставляется пустой, непрошитый блок. И это опять же требует онлайн-подключения.

Портал Autonews, ссылаясь на автомобильных экспертов, сообщал, что дорогие модели премиум-брендов не смогли найти покупателей в Европе, поскольку местные жители предпочитают таким автомобилям более доступные и практичные машины. Таким образом, российские перегонщики и неофициальные продавцы автомобилей возобновили поставки премиальных моделей BMW и Mercedes-Benz, которые изначально были предназначены для российского рынка, но после введения санкций отправились на европейские площадки.

Сейчас на «сером» рынке можно найти ряд объявлений о продаже иномарок топовых комплектаций, стоимостью от 10 млн рублей. Поставки осуществляются через Казахстан и Белоруссию. Производители перераспределяют автомобили на рынки стран СНГ, а частные продавцы привозят их в Россию.

аренда газели без водителя

Наверное, каждого волнует такой вопрос, у кого простаивает без дела аренда газели без водителя. «Как на ней заработать»? Чтобы она не просто потихоньку гнила у нашего подъезда, а приносила нам дополнительный доход.

Особенно сейчас, когда многие остаются без работы, этот вопрос наиболее востребован.
Ну если долго не думать над ним, то на ум приходят два самых простых варианта и о них я сейчас расскажу в этой статье. Кстати, не забываем подписываться на канал «Исповедь Газелиста», чтобы не пропустить новые и интересные материалы.

А мы начинаем разбор полетов, точнее вариантов заработка на своей любимой Газельке.

Первый вариант, который приходит первым на ум абсолютно каждому газелисту, это конечно же грузоперевозки. Перевозить вещи людям с одного места на другое.

Плюсы этого способа заработка таковы, что кроме Газели и свободного времени ни чего больше не надо. Минусы, большая конкуренция, ведь я же говорил, что это первое, что приходит на ум каждому.

Открываем Авито и видим просто сотни предложений по грузоперевозкам, причем многие пишут в объявлении, что работают практически за еду. Покормите нас и мы отвезем любой груз в любую точку мира, главное, чтобы Газель доехала до этой точки и не сломалась.

Если Вы живете более или менее в крупном городе, да хотя и в маленьком городе тоже придется проплатить объявление на Авито, чтобы хоть немного больше получить показов его потенциальным клиентам. Если не проплатить, то его вообще ни кто не увидит.
Можно разместить объявление в газете, но в городах я заметил, оно мягко говоря не работает. А вот если Вы живете в поселке, там скорее всего конкуренции не много, да и местные газеты читают чаще, чем городские с кучей объявлений. Поэтому в местной малотиражке получить клиентов проще, чем на авито.

Для городских жителей с Газелью могу еще посоветовать создать сайт и настроить контекстную рекламу. Но заказывать это дорого, а делать самому это время на обучение. Просто на будущее не забывайте про этот способ. Подписывайтесь на канал «Исповедь Газелиста» и я покажу в своих видео как сделать сайт для грузоперевозок самому.

А мы переходим ко второму варианту. Он подходит тем, кто владеет Газелью, но времени у него почти свободного нет для занятий грузоперевозками.

Этот способ заработка называется «Газель в аренду без водителя». Просто сдаете свою машину посуточно в аренду. Стоимость таких услуг разнится, средняя где то от 1500 до 2000 рублей в сутки.

Плюсы этого способа в том, что Вы практически не тратите свое время. Утром Газель сдали, на следующее утро приняли и снова сдали, а весь остальной день занимаетесь своими делами. Причем исходя из собственного опыта, особенно если сделать скидки на несколько дней аренды подряд, что люди берут машину вплоть до 10 суток. Сдали в аренду и забыли про нее на 10 суток.

Еще из плюсов этого способа это то, что такая услуга хорошо заходит через Авито. В большинстве случаем даже объявление проплачивать не нужно. От клиентов отбоя нет.

Ведь кому то вещи на дачу надо перевезти, кому то урожай с дачи, а переплачивать за услуги водителя многие не готовы, да и зачем, если у самого есть права, была бы только машина. И Вы эту машину людям предоставляете.
Теперь о минусах этого варианта. Во первых страх, а вдруг что с моей машинкой будет. Все таки какой-то левый человек будет за рулем. Признайтесь есть такой страх?

Второй минус это необходимость заключать договор аренды. Это нужно, чтобы хоть как то уменьшить первый минус, чтобы была хоть какая-то гарантия, что машину вернут в прежнем состоянии.

Третий минус это открытая страховка, которая, конечно же, стоит намного дороже, чем, если туда вписан один водитель.

Еще я обычно рекомендую ставить спутниковую систему слежения. Она еще немного уберет страх от первого минуса и позволит Вам следить за добросовестностью водителя. Вы будете знать, а не нарушал ли он правила дорожного движения, ведь если что штрафы придут Вам.

Если нарушал, то смело об этом говорим человеку и берем с него штраф за нарушение, чтобы в следующий раз неповадно было.
Вообще лучше с самого начала брать дополнительный залог, который будет возвращаться только в случае правильной эксплуатации Вашего транспортного средства.

В общем, второй способ и интересный и в то же время затратный на первых порах.

Если понравилась статья, то не забываем ставить лайк и писать свое мнение в комментариях.

Еще больше интересной информации будет впереди, поэтому прямо сейчас подпишись на канал «Исповедь Газелиста».

шинный мост 0.4 кв

Шинный мост c воздушной изоляцией предназначен для работы в цепях переменного или постоянного тока, напряжением 0,4кВ-35кВ, номинальным током до 6300А и частотой 50Гц-60Гц. Шинные мосты широко применяют для электрических соединений распределительных устройств собственных нужд электростанций, распределительных устройств комплектных трансформаторных подстанций энергосистем, промышленных предприятий, нефтепромыслов, сельскохозяйственных предприятий и т. д. Возможно изготовление шинного моста по заданию заводу-изготовителю. Шинные мосты по желанию Заказчика могут комплектоваться шинными разъединителями, при этом приводы разъединителей располагаются на торцевых панелях.

Шинные мосты в отношении нагрева при длительной работе в нормальном режиме соответствуют требованиям ГОСТ 8024-90. Температура нагрева частей кожуха шинного моста, к которым можно прикасаться при эксплуатации в нормальном режиме не превышает 50 °С. Шинные мосты устойчивы к электродинамическому и термическому воздействию сквозных токов КЗ с параметрами вплоть до номинальных значений, указанных в таблице выше. Время протекания тока термической стойкости для главных цепей 3 секунды.

Шинный мост состоит из непосредственно шин, опорных и проходных изоляторов, шинных компенсаторов, шинных разъединителей и оболочки (кожуха). В состав шинного моста могут также входить трансформаторы тока, устройство индикации (сигнализации) напряжения, устройство дуговой защиты. Секции шинного моста изготовлены из сварных конструкций листового металла с порошковым покрытием или из клепано-болтовых секций из оцинкованной стали. Все секции шинного моста легко соединяются между собой болтовыми соединениями.

Сам шинный мост 0.4 кв состоит из индивидуальных модулей, соединенных между собой и включающих в себя: металлоконструкцию сборную или сварную — кожух, опорные (проходные) изоляторы, шины, шинные компенсаторы, шинные разъеденители (при конструктивной необходимости). В состав шинного моста могут также входить трансформаторы тока, устройство индикации напряжения, устройство дуговой защиты. Секции шинного моста изготовливаются из листового металла с порошковым покрытием или из клепано-болтовых секций из оцинкованной стали. Секции шинного моста соединяются между собой болтовыми соединениями.

грузовые шины бу

Более 15 лет мы занимаемся поставкой грузовых автошин. У нас можно купить грузовые шины бу из европы различных брендов и типоразмеров. Все шины представлены в ассортименте и во всех шинных центрах сети, так что вы всегда сможете найти подходящий размер и состояние колеса. Так как мы привозим б/у резину только в состоянии выше удовлетворительного, все шины проверены специалистами и прошли предпродажную подготовку и накачку до 8 атм. Установить приобретенную резину можно в нашем грузовом шиномонтаже.

После эксплуатации новой резины зачастую возникает проблема, что делать с каркасом. Если дело касается грузовых автомобилей, то этот вопрос стоит особенно остро, ведь выкидывать их на свалку – это неоправданная роскошь, а хранить в надежде на то, что когда-нибудь пригодятся – дело не совсем простое с точки зрения наличия свободного места. Мы предлагаем Вам решить этот вопрос раз и навсегда: теперь Вы можете продать нам свои каркасы, отдать в зачет в случае восстановления или покупки новой резины или утилизировать. Но, стоит заметить, что мы берем в зачет и принимаем только ту резину, которая подлежит восстановлению. Текущее состояние любых покрышек определяется нашими специалистами по оценке. Вы можете вызвать нашего специалиста для осмотра ваших каркасов и дальнейшей рекомендации.

автошколы

Сегодня автошколы подольска работают на грани рентабельности, но объявления о низких ценах постоянно появляются то тут, то там. Не верьте! Такие автошколы получат своё с избытком, но другими способами. Работать в убыток никто не будет, стоимость максимально оптимизирована, но есть варианты.

Сейчас нередко автошколы практикуют два вида стоимости: заявленная и итоговая. Стоит ли говорить, что они существенно отличаются? Заявленная стоимость — это та цена, которую вы увидели в рекламе автошколы, на её сайте или заключили договор на эту сумму. Итоговая стоимость — это те деньги, которые вы заплатите в реальности, обучаясь в автошколе.

Частные автошколы нередко практикуют мутное ценообразование, составляют договор так, что вы не можете понять, сколько же в итоге будет стоить обучение. Здесь теория считается отдельно, практика оплачивается по частям, экзамен и пакет документов в ГИБДД тоже. Всё это делается специально, чтобы вас запутать. Государственные же учреждения профессионального образования, такие как, например, ДОСААФ, составлять такие договора себе никогда не позволят.

Так что имейте в виду: в договоре должна быть указана полная стоимость обучения, подписывая его, вы, тем самым, ставите на нём точку. Любое изменение какого-либо пункта должно быть оформлено приложением к договору. Если ученика изменения не устраивают, он вправе не подписывать приложение и, соответственно, не вносить дополнительную оплату.