Управление взаимоотношениями с клиентами или CRM представляет собой прикладное программное обеспечение, основной целью которого является автоматизация производственных процессов в ходе взаимодействия с клиентами. Это позволяет добиться новых целей: увеличения продаж, оптимизации оказываемых услуг и всего маркетинга, повышения уровня сервиса, качественного улучшения всей бизнес-модели. Современный рынок программного обеспечения постоянно предлагает новые варианты и новые способы совершенствования своего дела, 1С и excel уже уходят на второстепенный план.
Данная система предоставляет такие новые возможности, как: оперативный учет всех выполненных заказов или предоставленных услуг, регулярные формы учета операций с кассой, работа по сменам сотрудников, простое добавление новых заказов, формы учета новых заявок, а также формы учета заказов, услуг и реализуемой продукции, автоматизированная касса, журнализирование.
Помимо этого, имеется возможность одновременного ведения нескольких заведений, принимающих заказы. При этом формы учета можно синхронизировать, либо вести отдельно друг от друга. Имеется возможность проведения анализа с целью формирования управленческих решений. Также программы осуществляют контроль времени работы сотрудников и обеспечивают безопасность работы.
Любой современный бизнес требует автоматизации своих бизнес процессов. Особенно это актуально в сфере где требуется взаимодействие и учет клиентов. Необходима возможность в любой момент централизованно получать полную информацию о состоянии бизнеса и проблемных местах которые требуют внимания. Ведь программа учета клиентов для автоматизации бизнеса реализует все основные функции учета и контроля.