Ремонт угловой шлифовальной машинки (болгарки)

Ремонт угловой шлифовальной машинки (болгарки)

Любой электрический снасть может кончаться из строя. Болгарка или же угловая шлифовальная машинка, как правило, работает в экстремальных условиях. при шлифовке разнообразных поверхностей, при резке металлических труб или же ли..

Ремонт угловой шлифовальной машинки (болгарки)

Любой электрический орган может кончаться из строя. Болгарка или же угловая шлифовальная машинка, как правило, работает в экстремальных условиях. Ведь, как правило, технические щетки на болгарку призваны изгонять с поверхностей различные загрязнения и устаревшие покрытия. при шлифовке разнообразных поверхностей, при резке металлических труб либо листов, при работе с керамикой порошина и мелкие фрагменты материала попадают на крыльчатку вентилятора и внутреннюю углубление инструмента. Происходит тесный износ щёток и ламелей коллектора, шестерен и подшипников. В большинстве случаев поломки дозволено устранить самостоятельно, не прибегая к специализированным мастерским.

Для ремонта болгарки понадобятся:
Гаечные ключи.
Набор отвёрток
Уайт — спирит.
Ветошь
Электропробник либо тестер.
Изолента.
Масло (солидол или же литол).

После разборки и обнаружения дефектов потребуются определённые запасные части.

Для начала поиска неисправности нуждаться убедиться, что штекер и соединительный кабель исправны. если недостаток в них, то исправление не сложен в исполнении. Лучше заменить кабель новым.

Если машинка работает с перебоями, появилось искрение, не врожденный нагрев корпуса и дух гари. повод такой неисправности кроется в загрязнении коллектора. Следует произвести разборку болгарки и отсоединить надежда двигателя. надежда с коллектором следует тщательно протереть ветошью и внимательно осмотреть. если на коллекторе имеются задиры или же следы прогорания, дозволительно с поддержкой наждачной бумаги №1 отшлифовать торцы ламелей и аккуратно прочистить межламельные стыки от нагара и графита.

Перед сборкой обязательно нужно проверить сословие подшипников качения и шестерен. Ясли имеется увеличенный люфт рабочего вала, то лучше заменить подшипники и шестерную пару. Нанесите новую смазку на подшипники и в редуктор.

После сборки дайте некоторое время поработать машинке в холостую, бес нагрузки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *