устройство форсунки инжектора

Почти все инновационные авто снабжаются системами впрыска горючего.Само устройство форсунки инжектора — обязательной доли системы впрыска — во многом описывает отдача работы мотора. Впрыск горючего владеет бесспорные достоинства сообразно сопоставлению с карбюраторным принципом смесеобразования. В первую очередность, наверное наиболее четкое дозирование горючего, а следственно, крупная экономичность и приемистость кара и наименьшая токсичность отработавших газов. Но главная исправная мелочь системы впрыска — форсунка — действует в томных критериях и потому очень взыскательна к обслуживанию.
орсунка (инжектор) — контролируемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу горючего в цилиндры мотора. Есть форсунки для центрального (одноточечного, моно) и для распределённого (многоточечного) впрыска. Блок управления — электрический блок, правящий системой впрыска, в частности работой форсунок.

Приспособление и принцип работы

Горючее подаётся к форсунке перед определённым (зависящим от режима работы мотора) давлением. Электрические импульсы, поступающие на электромагнит форсунки от блока управления, приводят в деяние иглообразный клапан, раскрывающий и покрывающий канал форсунки. Численность распыляемого горючего сообразно продолжительности импульса, задаваемой блоком управления. Выкройка и направленность распыляемого факела играют немаловажную роль в процессе смесеобразования и ориентируются численностью и месторасположением распылительных отверстий.

Размещение, классифицирование и разметка форсунок

Основной впрыск — В совместный впускной трубопровод горючее впрыскивается одной форсункой (либо 2-мя как на Хонде), коия устанавливается пред дроссельной заслонкой, в месте, в каком месте «обязан защищать карбюратор», и характеризуется невысоким противодействием обмотки электромагнита (по 4-5 Ом).Распределённый впрыск — Отдельные форсунки исполняют впрыск горючего во впускные трубопроводы всякого цилиндра. Они размещаются у причины впускных трубопроводов (у корпуса головки блока цилиндров) и различаются условно высочайшим противодействием обмоток электромагнитов (по 12-16 Ом). Либо наименьшим, только с доп блоком противодействий. На неких карах крайнего поколения горючее подаётся конкретно в камеру сгорания (конкретный впрыск). Форсунки таковых движков различаются высочайшим трудящимся напряжением электромагнита (по 100 В).В маркировке форсунок имеет возможность отображаться заводская (торгашеская) марка либо заглавие; прейскурантный номер либо название; номер серии.

[Главные симптомы и предпосылки поломке форсунок] Положение форсунок значительно воздействует на работу мотора. Главными показателями их поломке посещают: недостающая емкость, развиваемая движком; рывки и прoигрыши при повышении перегрузки на движок; неуравновешенная служба на небольших оборотах; завышенная токсичность отработавших газов. Более популярной поломкой форсунок считается их марание. Они размещены в зоне действия больших температур. Последствие данного — закоксовывание содержащимися в горючем (в особенности низкокачественном) смолами, воспитание на форсунке жестких отложений, перекрывающих (отчасти либо вполне) распылительные отверстия и нарушающих плотность игольчатого клапана. Не считая такого, сплошное марание частей топливной системы (бака, трубопроводов, фильтра и т.д.) приводит к загрязнению частицами шлама каналов и фильтра форсунки. Главным методом возобновленья обычной трудоспособности форсунок считается их промывка.Подробнее тут dizel-life.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *