detal дымоходы феррум (Феррум) предполагают собой составляющие дымопроводов эконом-класса, приготовленных из стали марки четырехсотой серии этих как AISI 430, AISI 439. Сталь AISI 439 возымела поощрение к применению в выхлопных системах автомашин, собственно что говорит об замечательных свойствах ее использования в больших температурных режимах и брутальных средах. Еще предоставленная клеймо нашлаширокое использование в производстве барабанов стиральных машин. Главные плюсы слали AISI 439, использующейся для изготовления дымопроводов Феррум: сталь коррозионно-устойчива в большинстве окислительных сред (от обыкновенной пресной воды до кипящих кислот). присутствие в стали титана и ниобия гарантирует ей высочайшие пластичные и прочностные качества, а еще завышенную жаростойкость и долгие срок эксплуатации. в высшей степени устойчива к атмосферной коррозии, в что количестве окислению при больших температурах. безусловно нечувствительна к коррозионному межкристаллитному разрушению в брутальных средах собственного использования. оптимальна для изготовления изделий, чувствующих нешуточные перепады температур, допускается к применению до 850°С. В производстве дымопроводов Ferrum применяется передовые технологии машино- и станкостроения. При производстве составляющих дымопроводов Феррум из стали AISI 439 применяется сварка «встык» (TIG), лазерная сварка и сварка с перехлёстом металла «сварка внахлёст». Раструбовая система стыковки составляющих — разработка прохладной формовки гарантирует размеренное разрез изнутри, недоступность завихрений и преград перемещению дыма, недоступность лишнего осадка сажи, безоговорочную плотность на соединениях, легкость при монтаже и обслуживании.Базальтовая вата, применяемая при производстве дымоходы крафт, сертифицирована и рекомендована изготовителем для применения в системах дымоотведения. Рабочая жар термоизоляции до 700°С. Толщина изоляции 40-50мм. Толщина слоя изоляции соответствует температурам применения дымопроводов в критериях грозных погодных зон РФ. От применения высококачественных и сертифицированных материалов находится в зависимости рабочая жар дымопровода. Заполнение его сырьем, несоответствующего эталонам, имеет возможность привести к разрушению теплоизоляционного слоя и его осыпанию. Собственно что в собственную очередь ведет к образованию конденсата в трубе и завышенным температурным нагрузкам на наружную сторону дымопровода, собственно что имеет возможность послужить предпосылкой появления пожара. Необходимым моментом считается и плотность заполнения базальтовым волокном, для двустенных дымопроводов Ferrum — это 120 кг/м3, собственно что соответсвует европейским эталонам свойства. Подробности http://www.de-pech.ru