аренда газели без водителя

Наверное, каждого волнует такой вопрос, у кого простаивает без дела аренда газели без водителя. «Как на ней заработать»? Чтобы она не просто потихоньку гнила у нашего подъезда, а приносила нам дополнительный доход.

Особенно сейчас, когда многие остаются без работы, этот вопрос наиболее востребован.
Ну если долго не думать над ним, то на ум приходят два самых простых варианта и о них я сейчас расскажу в этой статье. Кстати, не забываем подписываться на канал «Исповедь Газелиста», чтобы не пропустить новые и интересные материалы.

А мы начинаем разбор полетов, точнее вариантов заработка на своей любимой Газельке.

Первый вариант, который приходит первым на ум абсолютно каждому газелисту, это конечно же грузоперевозки. Перевозить вещи людям с одного места на другое.

Плюсы этого способа заработка таковы, что кроме Газели и свободного времени ни чего больше не надо. Минусы, большая конкуренция, ведь я же говорил, что это первое, что приходит на ум каждому.

Открываем Авито и видим просто сотни предложений по грузоперевозкам, причем многие пишут в объявлении, что работают практически за еду. Покормите нас и мы отвезем любой груз в любую точку мира, главное, чтобы Газель доехала до этой точки и не сломалась.

Если Вы живете более или менее в крупном городе, да хотя и в маленьком городе тоже придется проплатить объявление на Авито, чтобы хоть немного больше получить показов его потенциальным клиентам. Если не проплатить, то его вообще ни кто не увидит.
Можно разместить объявление в газете, но в городах я заметил, оно мягко говоря не работает. А вот если Вы живете в поселке, там скорее всего конкуренции не много, да и местные газеты читают чаще, чем городские с кучей объявлений. Поэтому в местной малотиражке получить клиентов проще, чем на авито.

Для городских жителей с Газелью могу еще посоветовать создать сайт и настроить контекстную рекламу. Но заказывать это дорого, а делать самому это время на обучение. Просто на будущее не забывайте про этот способ. Подписывайтесь на канал «Исповедь Газелиста» и я покажу в своих видео как сделать сайт для грузоперевозок самому.

А мы переходим ко второму варианту. Он подходит тем, кто владеет Газелью, но времени у него почти свободного нет для занятий грузоперевозками.

Этот способ заработка называется «Газель в аренду без водителя». Просто сдаете свою машину посуточно в аренду. Стоимость таких услуг разнится, средняя где то от 1500 до 2000 рублей в сутки.

Плюсы этого способа в том, что Вы практически не тратите свое время. Утром Газель сдали, на следующее утро приняли и снова сдали, а весь остальной день занимаетесь своими делами. Причем исходя из собственного опыта, особенно если сделать скидки на несколько дней аренды подряд, что люди берут машину вплоть до 10 суток. Сдали в аренду и забыли про нее на 10 суток.

Еще из плюсов этого способа это то, что такая услуга хорошо заходит через Авито. В большинстве случаем даже объявление проплачивать не нужно. От клиентов отбоя нет.

Ведь кому то вещи на дачу надо перевезти, кому то урожай с дачи, а переплачивать за услуги водителя многие не готовы, да и зачем, если у самого есть права, была бы только машина. И Вы эту машину людям предоставляете.
Теперь о минусах этого варианта. Во первых страх, а вдруг что с моей машинкой будет. Все таки какой-то левый человек будет за рулем. Признайтесь есть такой страх?

Второй минус это необходимость заключать договор аренды. Это нужно, чтобы хоть как то уменьшить первый минус, чтобы была хоть какая-то гарантия, что машину вернут в прежнем состоянии.

Третий минус это открытая страховка, которая, конечно же, стоит намного дороже, чем, если туда вписан один водитель.

Еще я обычно рекомендую ставить спутниковую систему слежения. Она еще немного уберет страх от первого минуса и позволит Вам следить за добросовестностью водителя. Вы будете знать, а не нарушал ли он правила дорожного движения, ведь если что штрафы придут Вам.

Если нарушал, то смело об этом говорим человеку и берем с него штраф за нарушение, чтобы в следующий раз неповадно было.
Вообще лучше с самого начала брать дополнительный залог, который будет возвращаться только в случае правильной эксплуатации Вашего транспортного средства.

В общем, второй способ и интересный и в то же время затратный на первых порах.

Если понравилась статья, то не забываем ставить лайк и писать свое мнение в комментариях.

Еще больше интересной информации будет впереди, поэтому прямо сейчас подпишись на канал «Исповедь Газелиста».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *